Вариантов как оптимизировать производственный бизнес и за счет каких действий великое множество. Например, цех сварки - это область, где может быть достигнута эффективность пространства и сокращено время производства. «В нашем сварочном цехе мы переключились с комплектации на рабочем месте на систему комплектации», - пояснил сотрудник административного отдела машиностроительной компании. «Комплект деталей поставляется уже предварительно сформированным только теми компонентами, которые необходимы для конкретного прибора. В зависимости от расписания дня этот комплект может содержать компоненты для совершенно разных моделей автобусов. Все, что нужно сварщику для завершения сборки, находится в комплекте и доставляется прямо на рабочее место, ему уже не надо комплектовать и запрашивать детали со склада». Подобные изменения процессов позволяют оптимизировать производственный бизнес.
Когда компания выполнила наладку этого процесса, то освободила около 5000 квадратных футов полезной площади.
«Сотрудники нашли комплектующие на несколько дополнительных автобусов во время перестройки процесса и инвентаризации на складах», - отметили менеджеры. «Если вы спросите кого-либо, кто участвует в работе по налаживанию процесса, большинство скажет, что это была одна из самых сложных инициатив и довела команду до предела, но это было правильно».
«Это также высвободило достаточно места для установки трубогиба для гибки труб из конструкционной стали, поэтому мы стали выполнять эту работу самостоятельно».
Оценивая всю выполненную работу, компании удалось оптимизировать производственный бизнес за счет улучшения работы сборочной линии, так же машиностроительная компания стала намного более гибкой в обработке заказов.
«Каждая заявка изготавливается по индивидуальному заказу для удовлетворения потребностей каждого клиента», - сказал менеджер отдела продаж компании производящей автобусы. Например, определенная транспортная компания может захотеть установить в автобусах систему кондиционирования определенного типа и установить внутренние камеры со звуком в определенных местах. Они хотят, чтобы автобусы выглядели и управлялись точно так же, как нынешние автобусы в их парке. Проблема заключалась в том, что если клиент запросил изменение в своем заказе или у поставщика возникла проблема с компонентом, это могло повлиять на время исполнения заказа. «Наше оборудование и системы не были достаточно динамичными, чтобы выполнять более двух-трех различных заказов с клиентами в течение одной недели. Сейчас, когда нам удалось оптимизировать производственный бизнес у нас бывает, когда за одну неделю мы работаем с более чем разными 30 контрактами одновременно.