animateMainmenucolor
activeMenucolor
Станкостроительный завод Металлообрабатывающие станки и инструмент
г. Набережные Челны
Обратная связь
Главная / ЧПУ станок / Мир металла / Оптимизация производства в машиностроении

Оптимизация производства в машиностроении

Оптимизация производства в машиностроении - это непрерывный процесс, определяемый конкуренцией, а также меняющимися рыночными условиями. Оптимизация производства ставит перед собой две ключевые цели: рост эффективности производства в целом и снижение затрат. Конечная цель достигается путем внедрения в производство более совершенных технологий и улучшения организации труда.

New Flyer Industries - ведущий производитель тяжелых автобусов в США и Канаде. Компания, базирующаяся в Виннипеге, имеет производственные мощности в Канаде и США, и недавно приобрела специалиста по междугородним автобусам. Это дало возможность компании рости, а недавняя покупка MCI показывает её приверженность принципам бережливого производства в течение последних пяти с лишним лет.

Джим Тингли, управляющий предприятием New Flyer, сказал, что основа этого успешного преобразования компании и оптимизации производства лежит на плечах исполнительного руководства, благодаря их активной поддержке. Новый президент и исполнительный директор компании в 2009 году наряду с добавлением операций EVP Operations, VP Manufacturing и VP Quality в сочетании с унаследованной командой руководителей и огромной поддержкой со стороны Совета директоров подготовили почву для трансформации.

Завод по производству и сборке New Flyer в Виннипеге - яркий пример того, как компания нашла способы упростить процессы и оптимизировать производство, чтобы освободить производственные площади и увеличить объем производства под одной крышей. Предприятие поставляет большую часть основных металлических деталей для автобусов. Это включает в себя обработку плоского листа, лазерную резку, формование и большой сварочный цех.

Предприятие собирает полностью окрашенные автобусные корпуса для компании, а это около 40% готовности автомобиля. Таким он перемещается из Виннипег в Крукстон, штат Миннесота, где завершается окончательная сборка. Большая часть интерьера, за исключением сидений, также собрана в Виннипеге. Сборка двигателя и коробки передач производится в США в соответствии с требованиями законодательства США. С клиентами, составляющими от 80 до 90 процентов транзитных компаний США, компания считает, что такое разделение труда является необходимым для оптимизации производства в машиностроении. Два других завода по полной сборке New Flyer также расположены в США.